16:15 

/164

deerB
|Мне бы в небо и до звезд|
Очень хочу написать пост про наши выходные, но, мне кажется, что он будет огромным и придется убирать все под кат. Он, и правда, вышел огромным.
На удивление, выходные были очень продуктивными! В субботу у нас с мужем была тотальная уборка квартиры. Мы правда обросли всякими пакетами и банками, что я, после утренней истерики из-за кота, вытерла сопли и послала все нахер. Встала в позу и решила все резать на корню, выбрасывая реально ненужные вещи, журналы, и тому подобное. Я, наконец-то, разобрала гладильную доску и кофейный столик, на котором лежали...оо, чего там только не валялось! И вещи, и аккумуляторы от вейпа, и книги, какие-то мои покупки. Короче, все гладила, раскладывала, убирала. Мужа отправила на фронт работ под раковиной. А точнее, чтобы он разобрал и почистил трубу. За последний месяц я извела крота больше, чем за 3 года на слив в кухне. Оказалось, что у нас на стенках сливной трубы была известь, мать ее! Известь в трубе! Я бы решила, что это смех, но вылетаемый мусор был реальными белыми камушками. Я бы поверила, если бы самолично пихала в раковину камни, но нет. И тут я поняла, почему у меня так сыпятся волосы дико - у нас очень жесткая вода. Даже у родителей мужа не такая, хотя живем в одном районе. У моих родителей вода еще мягче. Поэтому, думаю, я буду настаивать на фильтре для воды, который сделает ее мертвой. Я привыкла пить такую воду у родителей, мне нравится ее вкус и то, что моим почкам ничего не будет угрожать. Муж против, считая, что никакой пользы в такой воде нет. Ну, не знаю. Вкусно, почки живы и на чайнике никогда не бывает накипи. Всегда чистый внутри. А такую уборку я затеяла потому, что мы располагали временем, так как ждали курьера. Он должен был привезти коту корма и смесь для туалета. Интересная тема в петсшопе - если заказываешь через приложение и доставку выбираешь курьером, то, можешь получить бонусы. Если заказываешь через приложение, но забираешь самостоятельно, то бонусы не начисляются. Поэтому, лучше успеть поделать дела дома и дождаться, когда нам все привезут. Я успела сделать многое, прежде, чем нам все привезли. Быстро насыпав наполнитель в лоток, я переоделась и, даже не накрашенная(!), отправилась в зал. Занималась, практически, в полном одиночестве. Тренировка была жаркая - потела неимоверно! В воскресенье все приятно болело. Быстрый душ у родителей и на встречу к Паше. Так как он сказал, что будет поздно, мы заехали на полдник, или поздний обед, в Шоколадницу. Я наконец-то попила жасминовый чай! Господи, как я его давно хотела и все как-то мимо, но вот теперь моя душа довольна. Мы с мужем о многом поговорили - про страну, про политику, про дальнейшие планы на вечер субботний. В общем, мне очень понравилось, как мы провели время наедине. Он встретился с другом, который приехал раньше. Потом вернулись домой и сразу пошли гулять в Новодевичий. Хотя, собирались встретиться с Викой и ее мужем в Парке Горького, чтобы пойти на Faces&Laces. Но, мы их продинамили - я не люблю скопления людей, а мужу тема фестиваля совсем не понравилась. Были бы там, как белые вороны, которые пришли за компанию. По сторис, Вика веселилась и была в восторге. А я, до часу ночи, не поверите, что делала. Я отмывала деньги. Звучит, конечно, стремно, но нет, я взяла себя в руки и разложила коллекцию евро монет, привезенных из Черногории. Да, у меня идея и огромное желание, собрать много денег со всего мира. Старых, новых, не важно каких. Случайно обнаружила, что у меня в коллекции есть копейка 1883 года, хотя понятия не имею откуда она. Теперь у меня почти все лежит красиво в альбоме. Нужно докупить еще файлов, либо отдельный альбом под советские деньги - их тоже немало оказалось. Кому интересно, то коллекцию можно посмотреть здесь

Воскресенье 13.08 - Наш чудесный день:heart: 4,3 года в месте!

Утро началось опять рано. Я специально завесила все шторами, чтобы долго спать, но нет. Даже кот и муж спали дольше меня. Я сразу залипла в инстаграм. Поздже подтянулся муж, залип перед игрой в соньку и мы, не спеша, раскачивались. Я дико захотела пончиков, когда увидела их у одной женщины в профиле. Муж меня поддержал. Только в 12 смогли выйти из дома, чтобы снова принять душ у родителей. Слава Богу, что они на даче. За пончиками ехали в Афимолл. Пока ехали, вспомнила, что там еще и классное мероприятие в "Золотом яблоке". Тем более надо ехать! Короче, пончиков не оказалось, но я купила рубашку, которую видела в прошлый раз и не стала покупать, потому что дорого. Так, я спустила деньги на рубашку, а должна была на умывалку от Ля-рош. Сходили, перекусили в макдоналдсе. Я очень хотела попробовать фиш&чипс! Оказалось, что это, как котлета из филе-о-фиш, только поделенная на полосочки (пальчики, как еще называют). Расстроилась и офигела от цены на капучино, которая увеличилась на 5 рублей. Блин, 99 рублей выглядит не так страшно, как 104! Хотя, на сайте написано, что 99 рублей. Потом, отправились искать это "Золотое яблоко". Как-то случайно, муж купил мне л-карнитин в таблетках и миндальный протеиновый батончик какого-то нового американского бренда. Завтра перед тренировкой попробую. Спросили на стойке информации, где находится это "яблоко" и отправились к нему. Блин, короче, этот тот же самый рив гош, летуаль, но только очень красивый и дико стильный! И я пустилась в пляс. Мне повезло, что я успела установить приложение до конца августа, за что мне автоматически прилетела карта постоянного клиента со скидкой 25%! Не круто ли! Короче, хотела посмотреть духи Bright Crystal Absolu от Versace, дать мужу еще раз послушать. Он предложил купить, но я не согласилась. Тогда, я случайно наткнулась на милые духи Томми Хильфигера и все! У меня снесло крышу. Я так понимаю, что у нас с ним произошел роман четыре года назад в Черногории. Мне тогда впервые купили оригинальную футболку, а я ее носила только дома и чуть ли не вытирала ей полы и пыль с полок. В этот отпуск мы купили мне красивую футболку и рюкзак из новой коллекции за смешные деньги! А теперь, у меня от Томми еще и парфюм. Обязательно сделаю раскладку, думаю, будет круто. Кроме духов, я набрала себе корейских масок и умывашки. Потребность в Ля-рош пока отпала, ибо буду тестить корейцев. В блоге обещала сделать обзор потом. И, ради чего я еще хотела в "ЗЯ", так это бесплатный макияж от ведущих визажистов! Конечно, к ним была такая бешенная очередь, что я не стала ждать и записалась к обычному мастеру. Расписывать все подробно не буду, ибо можно почитать вот тут. Скажу только то, что визажист сделала из меня ангела VS. Серьезно, поставить меня рядом и никто бы и не заметил, что новенькая. Короче, я собирала на себе восхищенные взгляды. Пока ждала своей очереди, успели зайти в контату и купить вкусные чаи с жасмином - мне, и ройбушем - для мужа. Потом, поехали, наконец-то, за пончиками в ТРЦ "Гагаринский" рядом с работой Л. Погуляли там, быстро купили 12 пончиков в Данкине и...поехали в сторону дома. Закинули все покупки, я сменила футболка на красивую кофту. Последним пунктом этого бешенного дня была "Якитория". Та, куда мы обычно ходит поужинать или "справляем" наши дни. Посидели, вкусно поужинали, половину забрали домой, так как все не осилили и опять говорили-говорили или молчали, наслаждаясь друг другом. Выходные были очень активными и быстрыми. Но, я все равно рада, что они так ярко запечатлелись у меня в памяти. Такое, к сожалению, бывает редко.



@темы: Выходные, Те,кто всегда рядом

URL
Комментарии
2017-08-28 в 14:17 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
Поздравляю вас с датой) а неровная она такая, потому что это годовщина свадьбы+общее время?))

2017-08-28 в 14:20 

deerB
|Мне бы в небо и до звезд|
tendresse., спасибо большое) Не, это общее время с момента начала встречаний. Дата свадьбы 11 число, но его мы раз в год договорились отмечать)

URL
   

|Под Бруклинским мостом|

главная